На международном автосалоне в Токио осенью 1960 года впервые был представлен компактный Subaru Sambar первого поколения. Серийное производство автомобиля началось в 1961 году. Он предлагался в пассажирской и коммерческой версии, а грузовой Subaru Sambar стал первым в Японии бескапотным грузовиком кей-класса. Дизайн машины создан Шинроку Момосе, который создавал облик всех первых автомобилей Subaru и бескапотного автобуса Fuji Go.
Также Subaru Sambar стал одним из первых в Японии микроавтобусов с бескапотной компоновкой и задним расположением двигателя. Прообразом для компактного Subaru Sambar стали немецкий Volkswagen Type 2, итальянский Fiat 600 Multipla и первый в Японии автомобиль такого типа – Kurogane Baby.
Построенный с учетом требований кей-класса, он имел длину 2990 мм, ширину 1300 мм, высоту 1520 мм. Размер колесной базы – 1670 мм. Масса фургона 470 кг, а грузовой версии 395 кг.
Автомобиль получил передние двери на задних петлях, в то время как задняя распашная боковая дверь имела передние петли. Сзади – поднимающее вверх стекло и откидной задний борт.
Расположенный сзади двигатель был заимствован от кей-кара Subaru 360. Это рядный 2-цилиндровый 2-тактный мотор EK31 воздушного охлаждения рабочим объемом 356 см3. Он развивал мощность 18 л.с. (летом 1964 года он был форсирован до 20 л.с.). Трансмиссия – привод на задние колеса и механическая 3-ступенчатая коробка передач.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1