В 2007 году новый совладелец фирмы Subaru, компания Toyota, инициировал отказ от производства оригинального заднемоторного микроавтобуса и грузовика кей-класса Subaru Sambar. Вместо него под прежним именем Dias Wagon с 2009 года стал продаваться микровэн Daihatsu Atrai, а в апреле 2012 года дебютировал коммерческий фургон и грузовик Subaru Sambar 7-го поколения, который был ребрендинговым Daihatsu Hijet десятого поколения.
Версия Subaru Sambar Open Deck – это 4-дверный 4-местный пикап, который сохранил сдвижные задние двери от базового фургона. Габариты машины ограничены нормами кей-каров: длина 3395 мм, ширина 1475 мм. Размер колесной базы 2400 мм.
Кардинально изменилась компоновка машины по сравнению с прежними версиями Subaru Sambar. Теперь двигатель располагался в базе под передними сиденьями, а не сзади. Двигатель – рядный 3-цилиндровый 12-клапанный Daihatsu KF-VE рабочим объемом 658 см3, который развивал в зависимости от модификации 46, 50 или 53 л.с., а в версии с турбонаддувом – 64 л.с.
Базовая версия Subaru Sambar имела привод на задние колеса, но был доступен и полный привод. Коробка передач – 5-ступенчатая механика или автоматическая.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1