«Что такое звук?», «Как он получается?», «Музыка это или шум?», «Почему все звучит?», «Откуда берется голос и зачем его беречь?», «Как распространяется звук?», «Где живет эхо?», «Почему поют стаканы?» - на эти и другие вопросы дети в течение недели находили ответы в небольшой музыкальной лаборатории, которую организовала музыкальный руководитель Петухова Ольга Геннадьевна.
Дети средней, старшей и подготовительных групп активно участвовали в экспериментальной деятельности, сравнивали звучание стекла и дерева, орешек и ракушек, звучание стаканов с водой, играли на расчёсках, проявляли творчество и фантазию при игре на шумовых инструментах и даже попробовали сделать «свисток» из полоски пергамента. Удивлением оказались «поющие фужеры». После всех экспериментов дети выяснили, что звук получается тогда, когда предмет дрожит «Если предмет дрожит – значит, он звучит!»
Такие мини-лаборатории помогают развивать познавательный интерес детей, слуховое и зрительное внимание, тембровый слух, проявлять творчество и фантазию, активно включаться в экспериментальную деятельность.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев