В 2024 году специалисты краевого управления Госжилинспекции рассмотрели свыше 15 тыс. обращений граждан, что на 8,3% больше, чем годом ранее. Вопросы содержания общего имущества, корректности начислений за услуги ЖКХ и качества коммунальных услуг стали наиболее распространёнными темами жалоб.
Как прозвучало на заседании Правительства края, благодаря проведённым проверкам жителям региона вернули 5,28 миллиона рублей переплаты за коммунальные услуги. Всего инспекцией проведено порядка 1 тыс. внеплановых проверки, по итогам которых выявлено более 2 тыс. нарушений. Выдано 612 предписаний, составлено 461 протокол о привлечении к административной ответственности. Сумма наложенных штрафов превысила 5,7 млн рублей.
В дополнение к контрольным мероприятиям в 2024 году проводилась профилактическая работа. В результате управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям направлено более 11 тыс. предостережения, проведено 185 профилактических визитов и больше 1 тыс. выездных обследований.
— Качественное и стабильное предоставление жилищно-коммунальных услуг — одна из главных задач региональных органов власти. Прошу оперативно реагировать на обращения граждан и добиваться соблюдения управляющими компаниями своих обязанностей. В случае нарушений они должны нести ответственность, — подчеркнул губернатор Ставрополья Владимир Владимиров.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев