С 25 апреля 2022 года открыта новая рубрика "Вопрос-Ответ".
Все гости, ВСТУПИВШИЕ В ГРУППУ, смогут получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей товаров и услуг.
Хотите обменять товар ненадлежащего качества?
Сомневаетесь в сроках проведения гарантийного ремонта?
Вам оказали услуги ненадлежащего качества?
Оплатили покупку, но продавец не доставил ее в срок?
Ответим на интересующие вопросы, окажем помощь в составлении претензий продавцам, исполнителям, изготовителям.
Составим проект искового заявления, проведем анализ договоров купли-продажи, оказания услуг на предмет наличия условий, ущемляющих права потребителя.
Для получения консультации необходимо:
1) Вступить в группу
2) Задать свой вопрос в комментарии к этой теме
3) Дождаться ответа специалиста
Консультируем! Информируем! Помогаем!
#ЗащитаПравПотребителей #ШколаГрамотногоПотребителя
Нет комментариев