- Верните деньги! Ваша ворона развалилась на следующий день.
- Как это? Она перенесла почту, а там извините с ней не очень аккуратно обращались. Уж поверьте мне. А у вас развалилась?
- Да. Ресницы и глаза отвалились, перья все вылезли. Крыло тоже одно оторвалось.
- А позвольте спросить, что вы с ней делали?
- Ничего, внучка поиграла немного.
- Сколько внучке лет?
- 5. А какая разница сколько ей лет? Вы не качественно сделали свою работу.
- Приношу свои извинения, но птица интерьерная. Вам это слово о чём-то говорит? Она не для детей. Ей не играют. Она для души, для украшения.
- Значит деньги не вернете?
- Нет.
Дальше писать не буду, что я услышала много хороших слов в свой адрес.
Хотела сделать скрин и фото сохранить, где моя птичка разодранная. Но меня быстро отправили в чс и удалили весь диалог.
Я конечно в тихом шоке от увиденного фото была. Это ещё мягко сказано. Как можно было отодрать, то что приклеено на клей момент и пришито нитками 100. (100 это самые толстые нитки. Даже я их порвать не могу. А тут 5 летний ребёнок.
Печальная история. Но я сделала выводы из неё. Самый главный это предупреждать заказчика, что игрушка не для детей.
Мне интересно, как бы вы поступили на моём месте?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8