Виной тому стали сложные погодные условия, ограничение движения по трассе Иркутск — Слюдянка и резкое увеличение числа большегрузов. Пробки достигли 10 баллов, и ситуация осложнялась тем, что через Слюдянку проходит важный участок федеральной трассы, связывающей Москву и Владивосток.
Особую нагрузку испытывает мост через реку Слюдянку — единственный путь, соединяющий две части города. Для местных жителей это единственная возможность попасть из одной части города в другую.
Комментарий Министерства транспорта Иркутской области:
«Строительство автодорог в обход н.п. Култук и Слюдянка входит в планы ФКУ Упрдор «Южный Байкал». Для реализации объектов требуется проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации. Реализация объектов предполагает строительство участков автодороги II категории с расчетной скоростью 120 км/час, число полос движения – 2 шт. При этом планируется строительство новых мостов и путепроводов, транспортных развязок. Варианты проложения плана трассы будут рассматриваться при разработке проектной документации. Планируемые сроки проведения строительно-монтажных работ – 2030-2035 годы при условии доведения средств федерального финансирования на эти цели.»
Мы полностью разделяем озабоченность и понимаем, насколько важно решить проблему транспортной нагрузки в Слюдянке. Строительство дополнительных мостов через реки Слюдянку и Похабиху действительно могло бы значительно улучшить ситуацию с движением внутри города. Однако такие проекты требуют огромных ресурсов — начиная от разработки проектной документации и прохождения всех необходимых экспертиз до непосредственного строительства.
Администрация города активно работает в этом направлении, изучая возможные варианты и ища пути реализации.
#Слюдянка #ТранспортныйКоллапс #Пробки #Байкал #ТрассаМ53
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев