https://clck.ru/35p2aV ) «Госуслуги.
Дом» набирает популярность у жителей нашего региона. Государственная жилищная инспекция Амурской области отвечает на возникающие у амурчан популярные вопросы о работе сервиса.
1️⃣Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом»❓
⚡️ Для этого нужно авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг ( https://clck.ru/9vdC3 ). Это необходимо, чтобы подтвердить, что мобильным приложением ( https://clck.ru/35p2aV ) (далее — МП) пользуетесь именно вы. В этом случае можно управлять подтверждёнными объектами недвижимости.
💬 Создать и/или подтвердить учётную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут, стоит просто следовать инструкции в МП «Госуслуги.Дом».
2️⃣Ошибка с авторизацией в МП «Госуслуги.Дом». Какие дальнейшие действия❓
Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:
⏺отсутствует регистрация на портале Госуслуг;
⏺не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг;
⏺при подключении к сети используется VPN-сервис.
❗️Если указанные выше причины исключены, необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки.
📌Для этого нужно вернуться на главный экран МП, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
3️⃣Не отображается принадлежащий объект недвижимости. Что делать❓
При возникновении такой проблемы нужно выполнить следующие действия:
⏺открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ ( https://dom.gosuslugi.ru/#!/main); ⏺нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале Госуслуг;
⏺перейти в раздел «Информация о правах собственности»;
⏺удостовериться, что в данном разделе отображается право собственности на объект по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак, это значит, что кадастровый номер не размещён. В этой связи необходимо обратиться в управляющую организацию (далее — УО) для размещения кадастрового номера;
⏺если право собственности на помещение не отображается в веб-версии ГИС ЖКХ, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра ( https://rosreestr.gov.ru/ ), авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если и там нет искомого объекта, то нужно обратиться в Росреестр с правоустанавливающими документами на помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок можно обратиться в центр «Мои документы»;
⏺если объект корректно отображается в личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то следует сделать скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернуться на главный экран МП, в правом верхнем углу экрана нажать на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
4️⃣Как добавить кадастровый номер квартиры в МП «Госуслуги.Дом»❓
🔖Необходимо заполнить форму заявки в УО, чтобы подтвердить кадастровый номер квартиры. В заявке нужно указать данные из личного кабинета Росреестра: кадастровый номер и дату государственной регистрации права. УО рассмотрит заявку и разместит в ГИС ЖКХ необходимые сведения.
5️⃣Что делать, если обнаружена ошибка в данных о недвижимости❓
🔛 Необходимо обратиться в Росреестр или в центр «Мои документы». С собой следует взять паспорт и документы на квартиру.
https://clck.ru/3Ea37N ) на самые распространённые вопросы о мобильном приложении ( https://clck.ru/35p2aV ) "Госуслуги.
...https://clck.ru/3Dv2v2 ) на самые распространённые вопросы о мобильном приложении ( https://clck.ru/35p2aV ) "Госуслуги.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев