Вчера была переписка под постом в Группе на эту тему.
И так.
Почему люди так нехорошо относятся к Дилерам?
И 90% ездят к ним, только из-за боязни, что их снимут с Гарантии.
Хотя это не так.
Ремонтируясь в любом сертифицированном Сервисе, Вы остаётесь на Гарантии.
Например, обсуживаясь у нас, Вы сохраняете заводскую Гарантию.
Ну да ладно. Пост не об этом.
Почему люди так нехорошо относятся к Дилерам?
Напишу о себе. Почему я уже лет двадцать к ним не езжу?!
Изначально, в моём понимании, Дилер ассоциируется с Эталоном, как в ремонте, так и Обслуживании.
И когда этого не происходит, то не вижу смысла тратить больше.
Получается, что Компания позиционируется, как ресторан, а зачастую, ведёт себя, как столовка (о еде, напишу завтра).
И это расстраивает. И печально то, что это не зависит от марки автомобиля.
Для меня Дилер, это о выполнении стандартов Производителя, как в обслуживании автомобиля, так и обслуживании Клиента.
Знаете, у нас много что внедрено из Дилерских стандартов. Реально правильный подход, если его выполнять.
Но не выполняют.
Не буду писать про несоблюдение регламентов по обслуживанию автомобиля.
Напишу про враньё и развод, который там сплошь и рядом.
Последний раз мне предложили поменять все диски, и все колодки, так как они все износились больше нормы.
Когда пришёл в сервисную зону, и попросил померить, то оказалось, что надо поменять только передние колодки.
Самое интересное, что человек за своё враньё даже не извинился. Посмотрел, и непроницаемым взглядом сказал: “Всё равно лучше заменить”.
Наверное, ему лучше. А мне точно не лучше.
Дед мой про таких говорил: “Ему ссы в глаза, а он говорит, что это Божья роса”.
Для меня такое, это как тебе в ресторане дали тухлой еды, и объясняют, что ты не разбираешься в еде. Что давать тухлое, это нормально.
Не нормально.
Но о еде завтра😊
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев