Бампер мужественно держался 4 года, с самой покупки автомобиля.
Потом я решил покрасить бампер (была царапина, можно было не красить, но думаю, порадую машинку).
Порадовал. Парни сделали (лучше бы не трогали).
Там есть три варианта, из-за которых это могло случиться:
1. Поставили на старые пистоны.
2. Купили какие-то дешевые пистоны, и на них поставили.
3. Сломали крепление бампера при снятии.
Но ладно, с кем не бывает. Решил спросить их мнение по данной ситуации? Но их мнение – я не я, вина не моя.
Я привык к такому. Так поступает 99% Автосервисов – вежливо посылают. И это не только в среде Автосервисов, но и в других областях. Тебя любят тогда, когда ты платишь. Когда у тебя проблемы, то ты никому не нужен.
Мы в этом вопросе другие. Наша задача решить проблемную ситуацию Клиента. Не знаю кто в этом вопросе лучше нас в Туле?! Да и не только в Туле.
Нескромно, но факт.
Не хочу, чтобы нас, и меня лично, считали Говнюками.
В моём понимании есть такое слово Гарантия, о которой все любят рассказывать. Но когда доходит до дела - в кусты по быстренькому (завтра немного на эту тему напишу).
Возвращаясь к бамперу. Приехал с бампером в салоне в Питер. Заехал к Друзьям. Хотел оставить бампер, чтобы в Москву переправили.
Но говорят: “Давай прикрепим”.
Давай.
Спросили, как прикрепить, чтобы до Москвы держался, или на полгода-год. Конечно на полгода-год.
Прикрепили. Взяли 3.600.
Бампер оторвался, даже из Питере выехал.
Тут два момента.
Первый момент, не можешь, не берись. Понимаю, что нужны деньги. Мы, например, отказываем Клиентам, если понимаем, что не можем сделать. В этом нет ничего зазорного. Наше первое правило: “Мы не ломаем Клиентские машины!”
Второй момент, накосячил, верни Клиенту деньги. В моём случае вернули. Пусть и не идеально. Надо было
сказать об этом Собственнику. Руководитель СТО, просто посожалел о случившимся (скрин переписки), а про деньги не слова. Решал с Собственником.
Писал несколько раз о Клиентоориентированности. Для меня Клиентоориентированность заключается в умении выйти из проблемной ситуации без потери Клиента.
Если говорить о моём случае, то я в этот Сервис больше не ногой – не люблю говнюков.
Но самое забавное другое. Думаю, что благодаря нам, Парни заработали двести-двести пятьдесят тысяч рублей (мы их рекомендовали). Теперь всё. Это раз.
Плюс, у меня к ним было две машины на покраску на сто тысяч (поедут в другое место). Это два.
Мой вопрос они могли решить тысяч за пятнадцать. Но решать не стали.
Мне кажется, что они в школе плохо учились – банально, не умеют считать. Это три.
Но этому, точно учить не буду. Этому надо было в школе учиться😊
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев