ПОС» на своё устройство.☝ Отметим, что пользователь должен иметь только подтвержденную учетную запись на портале госуслуг для того, чтобы направить обращение. В случае если гражданин забыл пароль от учетной записи, то для его восстановления он может обратиться в МФЦ по РД или центры активации, которые расположены в органах исполнительной власти всех муниципалитетов (администрации города, района, села и т.п.)
❗ В обращении следует описать суть проблемы, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию.
После отправки обращения оно попадает в систему на модерацию. Модераторы оценивают, соответствует ли обращение правилам. Если нет – отклоняют его и уведомляют об этом гражданина. Если всё в порядке, заявку направляют в личный кабинет ведомства, указанного в обращении. Далее за дело берётся координатор. Он определяет, по адресу ли пришла заявка. Если человек неправильно выбрал орган, который будет заниматься проблемой, обращение всё равно перенаправляют, куда надо. Платформа обратной связи реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РД
👉 Как правило, быстрее рассматривают вопросы, связанные, например, с уборкой мусора, дворов и так далее, то есть из максимально приближенных к гражданам сфер.
❗ Ответ на сообщение, отправленное через данную платформу, гражданин увидит в своем личном кабинете на портале Госуслуг, там же он сможет оценить качество подготовленного ответа, а орган власти, готовивший ответ, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.
74.gorodsreda.ru/ стартует голосование за объекты благоустройства, которые будут реализованы в 2022 году.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев