Спрос на железнодорожные перевозки поездами дальнего следования продолжает оставаться высоким на фоне развития внутреннего туризма и продолжающихся ограничений в работе 10 аэропортов в Центральном и Южном федеральных округах.
Очередные пассажирские вагоны начали работать в поездах формирования Западно-Сибирской и Горьковской железной дорог, связывающих Новокузнецк, Казань и Нижний Новгород с Санкт-Петербургом.
Однако новые вагоны оказались в дефиците, несмотря на их массовое производство. Поэтому железнодорожные перевозчики-миноритарии за помощью в приобретении новых и ремонте существующих вагонов обратились за помощью в соседнюю Беларусь.
Тем временем российский производитель пассажирских вагонов нашёл решение, как сделать новые вагоны более комфортными и вместительными: для прохождения испытании и сертификации Тверской вагоностроительный завод готовит партию купейных вагонов в габарите Т.
Читайте материал на TR.ru 🔔
Материалы предоставлены порталом "Транспорт в России"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев