Предыдущая публикация
Что вы для этого сделали?», «Мой ребенок делает только то, что ему интересно», «Мой ребенок говорит, что ему скучно в школе» — как же часто педагоги слышат эти и подобные фразы от родителей! Но всегда ли неумение заинтересовать — вина педагога? Да, некоторые учителя и правда не используют творческие подходы и относятся к подготовке уроков формально. Но, к сожалению, чаще проблема не в педагогах. Я регулярно встречаю у детей несформированность или отставание в развитии эмоционально-волевой сферы. И это проблема: ребенок пробует что-то сделать, у него не получается, и он бросает, даже не пытаясь приложить усилие.
Материалы предоставлены порталом "Мел"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев