⚙️ Остальное - вспомогательные компоненты, позволяющие двигателю работать тише, плавнее и эффективнее. 🌟 Подробнее - на рисунке ниже. 📊 При подаче тока, возникает электромагнитное поле, и ротор начинает вращаться. 🔄 То есть, минимум усилий и минимум деталей. 🛠️ А значит - высокий уровень КПД. 📈
С двигателем внутреннего сгорания ситуация гораздо сложнее: сначала топливо должно в нужных пропорциях смешаться с воздухом, затем воспламениться, и только газы, образующиеся от сгорания начинают толкать поршни, которые проворачивают коленчатый вал, от которого крутящий момент передаётся на коробку передач, а уже от неё - на колёса. 🚗 Упрощённое устройство - на картинке ниже. 🖼️ То есть, мы видим заведомо более сложное устройство, с заведомо большим количеством деталей, которые требуют более частого обслуживания и замены, а также - дополнительных систем охлаждения и смазки. 🔧 Разумеется, поэтому КПД самого совершенного двигателя внутреннего сгорания всегда будет ниже, чем у электродвигателя идентичного класса, даже морально устаревшего. 📉
#двигатель #электрический #ДВС #мощность #устойчивость #эффективность #технология #транспорт #троллейбус #автобус
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев