💻 Утвержденный постановлением порядок подразумевает, что все виды поддержки должны предоставляться в электронном виде в максимально короткие сроки и при минимальном количестве бумажных документов. Заявления граждане могут подавать через госуслуги или МФЦ. Все необходимые документы ведомства должны получать с помощью информационного взаимодействия между собой.
⚡️Запрос дополнительных справок возможен только в тех случаях, когда соответствующих данных нет в государственных информационных системах.
🗓 Также постановлением определен предельный срок рассмотрения документов для назначения той или иной меры поддержки. Регистрация заявления должна занимать не более 1 рабочего дня, получение межведомственных документов – до 2 рабочих дней, извещение о назначении или отказе меры поддержки должно поступать гражданину в течение 1 рабочего дня.
🔔 Кроме того, все органы, которые назначают меры поддержки, должны оповещать гражданина об этапах рассмотрения его заявления.
#МинТруд_РА_информирует
#Новости_МинТруд_РА
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев