Несмотря на дефицит, царивший в СССР, ей всегда удавалось выглядеть «с иголочки». Умело подчеркнутая тонкая талия позволяла и без того хрупкой актрисе выглядеть еще изящнее, а аккуратные подплечники акцентировали внимание на идеальной осанке кинодивы. Этой удивительной актрисе посвящено множество фотогалерей ее самых ярких образов с обложек и светских мероприятий.
- У каждой женщины есть такой наряд, в котором она себя чувствует ...ну просто королевой. Наверняка, у вас в гардеробе тоже есть такая вещь.
Л.Г.: - Да, есть. Это костюм от Валентина Юдашкина. Обычно я у него вещи беру напрокат - ведь вы сами понимаете, что в таких платьях на люди можно появиться только один раз. Но есть у меня один Валин костюм - золотой с черными кубиками и черной соломкой в качестве отделки. Феноменальная вещь! У меня такое ощущение, что я родилась в этом костюме. Вот уж действительно: в нем чувствуешь себя королевой! В этом костюме я была во Франции, в Америке, в Италии.
- Работа каких еще дизайнеров, кроме Юдашкина, вам нравится?
Л.Г.: - Ив-Сен Лоран, всегда нравилась Шанель. Все авангардистское - не для меня. Очень страшно быть супермодной. Через какое-то время ты неизбежно плетешься в хвосте, и все вспоминают, что ты ходила вот на тако-о-ой подошве. Я считаю, уж лучше ходить на средней…
Роль Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь» мгновенно сделала третьекурсницу ВГИКа Людмилу Гурченко знаменитой. Обаятельная хрупкая девушка покорила зрителей искренностью, верой в добро, любовью к жизни и неиссякаемой энергией. Режиссер картины Эльдар Рязанов вспоминает: «Талия у Гурченко была тонкой до неправдоподобия. А темперамент бил во все барабаны».
Образ Гурченко в этом фильме стал для нашей страны эталоном моды 1950-х, стиля new look. Узкие покатые плечи, осиная талия, роскошный бюст, округлые бедра, средний рост – вот идеальные женские формы того времени. В платье или костюме с маленьким облегающим верхом, затянутой талией и пышной юбкой почти до щиколоток модница напоминала цветок. Волосы носили длиной до плеч, слегка завитые или высоко заколотые с помощью шпилек.
Макияж делали яркий, используя красную помаду, очень светлую пудру и черную подводку для глаз, которой рисовали стрелочки. И конечно, такой образ был немыслим без нейлоновых чулок со швом, туфель на высоких шпильках, маленьких шляпок и сумочек, перчаток.
В зрелую пору творчества Гурченко предпочла стиль богемный, созвучный классическому французскому шансону. Как женщина, принадлежащая к сфере искусств, она серьезно относилась к выбору гардероба, но не стремилась быть ультрамодной. Характерный облик, макияж, прическу описать сложно: в зависимости от настроения и ситуации были уместны и строгий черный костюм, и экзотические наряды с немыслимыми аксессуарами, и боа, и накладные ресницы…
/ Подготовлено на основе информации открытых Интернет-источников
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев