Среди них 3 обращения поступило на горячую линию ведомства и еще 3 через интернет – приемную.
Согласно результатам анализа обращений, наиболее часто задаваемым вопросом в прошедшем месяце был вопрос тарифов на водоснабжение, водоотведение, а также электроэнергию и газ (7 обращения).
Крымчане также интересовались вопросами цен на лекарственные препараты, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, тарифов на теплоснабжение и в целом на коммунальные услуги.
Вопросы, не относящиеся к компетенции Госкомитета по ценам и тарифам Республики Крым, были перенаправлены в иные исполнительные органы государственной власти.
Приоритетными задачами комитета при организации работы с обращениями граждан являются всестороннее рассмотрение поставленных вопросов, качественная подготовка ответов, недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения обращений.
Напомним, что личный прием граждан проводится руководством Комитета в установленные дни в соответствии с утвержденным графиком. Ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан, а также графиком личного приёма граждан руководством ведомства можно по ссылке:
https://gkz.rk.gov.ru/structure/bfb7266d-03f2-41bf-82c4-c8c20103cc89
https://gkz.rk.gov.ru/structure/2a4dd0f8-d0cc-4254-b0f4-61add8a6cc90
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев