А всего лишь немного изменили пропорции — угол наклона лобового стекла теперь больше, крыша стала ниже на 20 мм, длина незначительно увеличилась (4 931 мм, +11 мм к обычному «Кайену»). Колесная база не изменилась — 2 895 мм. Заодно расширили задние крылья и двери для того, чтобы придать машине более «мускулистый» облик.
Porsche Cayenne Coupe имеет богатую базовую комплектацию, которая включает в себя электропривод передних сидений, комплекс PCM с большим экраном, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивные амортизаторы и пакет Sport Chrono. За доплату будет доступно все, что полагается и обычным Porsche Cayenne — поворотная задняя ось, пневмоподвеска, углеродо-керамические тормоза, аудиосистема Burmester, ночное видение и многое другое.
Разумеется, Cayenne Coupe стоит дороже обычных «Кайенов» — стартовая цена составляет 5 877 000 рублей (на 878 тысяч больше), а Cayenne Coupe Turbo обойдется в 11 013 000 (+ 748 000 рублей к «Турбаку»). Первые машины должны доехать до России уже в августе, причем в Porsche настроены очень оптимистично и рассчитывают продать примерно 700 Cayenne Coupe, что составит 25% от общего числа «Кайенов» за год!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев