😳 👇
Данная история о конкуренции между локальной сетью кофеен Seattle's Best Coffee и гигантом Starbucks наглядно показывает нам один из способов борьбы с крупным конкурентом.
Также на видео мы расскажем, каким был ответ Starbucks на грамотный маркетинг своего малого оппонента.
И кто в итоге победил в данной "схватке".
И это при том, что в далеком 1970 году эти компании были основаны не только почти одновременно, но и располагались в одном городе рядом друг с другом.
Но на начальном этапе конкуренции среди них не было, так как в те годы кофе в США был не популярен (но это пока Старбакс не набрал обороты и не поменял потребности людей).
Это были одни из многих магазинов города, где продавали кофе.
Но качество из продукта постоянно росло, так как они, минуя посредников, выходили на плантации кофе, чтобы получать качественное сырье дез примесей.
Далее сначала Сиэтл Бест Кофи начали готовить и продавать свежесваренный кофе.
А к 1982 году и в Старбакс начали это делать, с приходом Говарда Шульца.
Он и перевернул индустрию кофеен и вывел этот бизнес на мировой уровень.
А вот как ему это удалось?
Как Seattle's Best Coffee успешно конкурировала со Starbucks?
И чем закончилась эта конкуренция?...смотрите в нашем видео на ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=5M64snE9_Ak
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев