На платформе «обратной связи» портала «Госуслуги» внедрен новый функционал, позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и получить ответ в сжатые сроки.
«Мы используем много различных форм «обратной связи» с бизнесом, чтобы понимать, какие точечные и системные проблемы есть у предпринимателей, какие меры поддержки им нужны. Новая система благодаря онлайн-формату позволит быстрее отвечать на вопросы бизнеса, сделает удобнее механизм контроля за качеством ответов», - сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Через платформу «обратной связи» портала «Госуслуги» можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев