Агентство «Ромир» представило данные о потреблении халяльных и кошерных продуктов в России, пишет Milknews.
Наибольшим спросом пользуется курица — ее выбирают 46% потребителей халяль и 47% покупателей кошерных продуктов. На говядину приходится 18% и 19% соответственно. Индейка также востребована среди потребителей халяль — 17% — и кошерных продуктов —18%. У баранины только 7% и 10% соответственно.
Переработанная мясная продукция также занимает важное место в потребительских предпочтениях. Колбасы покупают 30% как халяль, так и кошерных покупателей. Замороженные полуфабрикаты — 23% среди халяль и 26% среди кошерных. Сосиски выбирают 21% потребителей халяль и 25% — кошерной пищи.
Наибольшее распространение халяльные продукты имеют в Поволжье, где их покупают 28% жителей. На Дальнем Востоке этот показатель составляет 21%, а на Северном Кавказе и Урале — по 15%.
#минсельхоз
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев