*Селективные ароматы* - это какая-то определенная линейка, которую выделяет особенным образом любой бренд (ниша или люкс, не имеет значения)
Селекция - это выделение из общего содержания.
Например, Шанель сделали бутиковую линейку в прямоугольных флаконах, которые не продают у дистрибьторов, а только в собственных бутиках (их фланкеры есть у нас под номерами 600..)
Или еще пример, ФМ выделил линейку Ютик - это селективная линейка нишевого бренда (нишевание по методу продвижения и по идее, заложенной в коллекцию). В рамках коллекции Ютик есть нишевые ароматы, непривычные для нашего носа.
Бабл привычный, Маффин привычный, а вот Блэк и ему подобные - уже *"нишевый аромат селективной линейки нишевого бренда"*
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев