Легенда 1:
Клиенты на всю жизнь.
Реальность: у меня есть клиенты, которые приобретают парфюм с 2009 г., и это❗️
Но, усушка утруска базы была, есть и будет.
Не надо рвать на себе волосы и заламывать руки, сокрушаться от того, что довольный клиент вдруг пропал.
Надо выяснить причину, не из-за моих ли “косяков” это случилось.
И сделать так, чтобы отток клиентов стремился к тоненькому ручейку, а не к Ниагарскому водопаду.
Легенда 2:
Удержать клиента можно только скидками и низкой ценой.
Реальность: Те клиенты, которые выбирают по цене, останутся с вами только в том случае, если вы установите и будете удерживать самые низкие цены в городе.
Но люди с другим образом мышления к вам в принципе не пойдут, но это уже другая история…
Клиенты становятся более придирчивыми, взыскательными, требовательными и разборчивыми?
Как соответствовать новым веяниям? Подумайте, что вы НЕ используете сегодня и на чем теряете чуть ли не половину ДОХОДА.
#млм #иринамакаренко
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев