Слушая или читая сказку, учащийся проигрывает, просматривает ее в своем воображении. Он представляет себе место действия и героев сказки. Таким образом, он в своем воображении видит целый спектакль. Не каждый учащийся обладает актерским мастерством, чтобы самому играть на сцене, поэтому в программе используется постановка сказок с помощью героев и декораций сделанных своими руками посредством бисероплетения.
По желанию учащегося бисер и бусинки, словно элементы конструктора, могут превратиться в персонажа сказки или декорации. Такое занятие доступно и полезно для маленьких и неумелых рук. В работе с бисером вырабатывается особая точность и координация движений кисти рук и пальцев, что стимулирует речевое развитие
учащегося.
Кроме того, занятия с бисером:
• способствуют развитию творчества, воображения, художественного вкуса,
эстетических чувств;
• знакомят с особенностями художественного языка;
• развивают органы чувств, особенно зрительное восприятие, основанное на развитии мышления, умении наблюдать, анализировать, запоминать;
• развивают умственные, конструктивные способности – учащиеся учатся работать со схемой, дополняя или изменяя её;
• способствуют обогащению словаря.
Игра - необходимый элемент творческого освоения действительности. Через игру осуществляется разрушение психической энергии, если она уже накоплена ребенком, происходит прорыв информации с подсознания на уровень сознания. С этих позиций игра активизирует работу правого полушария мозга и, соответственно, интуицию, игра творит и, творя, моделирует творчество, подготавливает человека к жизни как к творчеству.
Игра– это всегда модель счастливой жизни. Чувствуя себя психологически комфортно, учащийся может попытаться проявить себя нестандартно, по-новому, творчески.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев