Александр Плотников – человек, который придумал бренды Монорум и Kawaii factory – рассказал нам, почему для успешного бизнеса страсть и фантазия гораздо важнее, чем настоящий магазин с продавцами.Как придумать историю для бренда? Зачем вообще нужен персональный бренд? На что он влияет?
Наша история началась на пляже в Сицилии в 2005 году, когда мы с моей женой и партнером Юлей купили у торговца-африканца силиконовые браслеты, которые тогда входили в моду. Мы за пару дней сделали одностраничный сайт, в Китае нашли производителя, и через неделю получили первый заказ с предоплатой (браслеты для премьеры фильма “Дневной дозор”). Полтора года занимались браслетами (их стали активно заказывать рекламные и промо-агенства). Потом на выставке промо-сувениров в Гонконге нашли производителя сумок, на которые решили нанести свои принты – мы создали их с иллюстратором Кариной Кино. Поняли свою нишу – «товары для девушек и женщин до 15 до 35» – стали добавлять новые товары и категории, и в результате получился www.kawaiifactory.ruУже с 2011 года мы пытались привозить и продавать одежду, а чуть позже открыли первый магазин «Монорум» на дизайн-заводе «Флакон», который начали развивать как отдельную торговую марку, с продажами только через свои магазины. В каком-то смысле эти бренды родились сами – первые сумки Kawaii были яркие, кавайные, поэтому мы так и назвались. И это определило примерный образ бренда. В названии Монорум тоже закодировано японское слово («моно» - вещь).В общем, наш рецепт — со страстью пробовать как можно больше вариантов развития бизнеса, а истории для бренда появятся сами, их надо только увидеть.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев