начало занятий 10.11.2019 в 10:00.есть два свободных места. успевайте
Внедрение программного комплекса «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» позволяет автоматизировать бухгалтерский и управленческий учет торгового предприятия. Используя данную платформу можно максимально автоматизировать весь спектр бизнес-процессов, характерных для торгового предприятия. В новой конфигурации заслуживают внимания хорошо продуманные и тщательно отлаженные алгоритмы автоматизации
следующих направлений хозяйственной деятельности предприятия:
Конфигурация «1С 8: Управление торговлей» включает в себя полную, постоянно обновляющуюся базу первичных документов, которая позволяет оперативно отражать в бухгалтерском учете любые торговые и складские операции.
Управление продажами (комиссионная, розничная и оптовая торговля, планирование и структурный анализ рынков);
Управления закупками;
Управление логистикой (склад, графики доставки товаров и пр.);
После получения навыков в программе «1С 8: Управление торговлей» вам доступны следующие вакансии:
оператор 1С,
логист-оператор 1С,
бухгалтер на первичную документацию,
менеджер по продажам,
менеджер по закупкам,
товаровед,
продавец-консультант
Цель курса
Ознакомить слушателей с типовой конфигурацией программы, дать знания, умения и первичные навыки по ведению учета и получению информации о наличии и движении материальных ценностей, денежных средств, состоянии расчетов с контрагентами.
Содержание курса
Учебные вопросы изучаются на примерах работы предприятия, осуществляющего хранение материальных ценностей на складах, ведущего оптовую и розничную торговлю. В ходе обучения 1С: Торговля и склад слушатели осваивают: приемы работы с учетными и аналитическими формами (документами, журналами, справочниками, отчетами); учет заявок покупателей и подготовку заказов поставщикам; регистрацию хозяйственных операций по поступлению, перемещению и выбытию материальных ценностей регистрацию операций с денежными средствами; ведение книги покупок, книги продаж, кассовой книги; отражение в компьютерном учете инвентаризации материальных ценностей. оформление и учет доверенностей, формирование прайс-листов, ценников; получение данных по наличию и движению материальных ценностей и денежных средств; получение данных по расчетам с контрагентами;
Режим занятий:6 занятий по 4 ак.ч. или 8 занятий по 3 ак.ч.
Длит-ть :24 ак.ч. (аудиторных)
Стоим-сть:в мини-группе - 4500 руб. индивидуально - 8000 руб.
Документ:Сертификат об обучении
г.Киселевск ул.Краснобродская 2 тел.8-904-574-15-04
Подробную информацию о всех имеющихся направлениях обучения вы можете посмотреть на нашем официальном сайте www.aikurs.ru .
Оставьте заявку на обучение, чтобы мы могли держать вас в курсе событий о формировании групп. Чтобы оставить заявку на обучение - заполните форму ниже
https://goo.gl/forms/Y7NOhYjzn5Vo6CMX2
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев