Потому что остановиться в рамках сегодняшнего понятия образования, для миллиона родителей, было бы тем же самым, что остановиться на пещерном уровне развития.
Что бы делали люди, которым всё понятно? Они бы пещеру вылизывали и «отползали» от больших вопросов общими словами. Чтобы выйти из пещеры, нужно НЕ ОТПОЛЗАТЬ от больших вопросов, а ПРОНИКАТЬ В НИХ.
Но для этого нужно не признавать имеющиеся знания истиной (любые знания, как бы они ни казались очевидны), а нужно считать их ступенькой на пути к истине, но никак не истиной.
Иногда полезно отвергнуть все истины. Усомниться в том, что не допускает сомнений. Вырваться за рамки коридора так называемых прописных истин, которые только поэтому и кажутся очевидными, что над ними никто как следует не задумывался.
Азбучные истины, которые мы считаем в решении вопроса — «ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ…?» — это как раз то, на что нужно в первую очередь смотреть не как на абсолютную истину, а как на преграду к истине.
Только так есть шанс вырваться из клетки, в которой на данном этапе развития находится человек. «Чтобы познать истину, необходимо всё подвергнуть сомнению, насколько это возможно» (Декарт).
А мысль, которая «вдруг» пришла к вам после прочтения того, о чём мы сейчас говорим, — и на основании которой были сформулированы вопросы — нужно оценивать самостоятельно, без привязки к её источнику.
Мысль свободна от источника и носителя. Чтобы нам всем и родителям в том числе — начать понимать детей (школьников) и тех, кто учит их, нужно понимать природу человека такой, как она есть, а не как её рисуют морализаторы «реформаторы».
Ф. Д. Шкруднев. «Серия 369. Спасение Спасителей. 010_369 Что делать?...» https://shkrudnev.com/index.php/home/seriya-369/item/2338-010-369-chto-delat
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев