Название 300 вернулось в линейку Chrysler весной 1979 года; на этот раз на основе купе Cordoba . 300 был опционным пакетом за 2040 долларов, включавшим специальные эмблемы и традиционную решетку радиатора в стиле «перекрестие» 300. Он был доступен в цвете Spinnaker White (возможно, 30 были окрашены в цвет Rallye Red) с салоном из красной кожи и красными полосками. Модель имела код E58 195 л. с. (145 кВт; 198 л. с.) 360 куб. дюймов (5,9 л) V8, оснащенный четырехкамерным карбюратором, высокопроизводительным распредвалом и двойным выхлопом.
Другие особенности включали полицейскую подвеску с колесами 15"x7", усиленные торсионы/листовые рессоры/амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и передаточное отношение задней передачи 3,23. Ухудшение внутренних экономических условий в США, приведшее к рецессии в начале 1980-х годов, отразилось на низком спросе, и было построено менее 2900 автомобилей. Модель 300 была запланирована на 1980 модельный год с использованием нового Cordoba 2-го поколения (на основе уменьшенной платформы Chrysler J ), но вместо этого называлась «LS».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1