Этот #Cadillac, пожалуй, самый экстремальный кабриолет из когда-либо созданных. Состоятельный плейбой Филипп Барро лично заказал этот дизайн через местного дилера Cadillac в Лозанне, Швейцария, на одном из лучших шасси, которые предлагала Америка.
Филипп выбрал Cadillac V16 из-за его чудовищного двигателя объемом 452 куб. дюйма (7.5 л) и прочного шасси, способного выдержать любой украшающий его кузов. Cadillac отправил шасси без кузова, одно из двух в том году, по всему миру в Швейцарию, и там Вилли Хартманн собрал его в Лозанне. Барро хотел переоборудовать шасси в своем родном городе, чтобы лично наблюдать за работой.
Окончательный результат был ошеломляющим. Растянувшись на 22 фута(6.7 метра) в длину, Хартманн создал стремительный кабриолет, который был почти слишком сомнительным для езды по обычным дорогам. Дизайн был акцентирован хромом и определенно подражал французским мастерам Figoni et Falaschi, которые первыми начали эту тенденцию с картины Гео Хама. Первоначально он был окрашен в кремово-белый цвет с оранжевыми полосами на кузове и юбками крыльев.
Детали включали новую приборную панель с расположенными по центру датчиками и обновленный треугольный логотип Cadillac с надписью «Carrosserie Hartmann, Lausanne, Cadillac».
Через два года разразилась война, и «Кадиллак» простоял десять лет на хранении. Затем его вернули к жизни, и Филипп перекрасил его в белый цвет поверх бледно-голубого, чтобы использовать его в течение следующих десяти лет. Он был снова перекрашен в светлый поверх темно-коричневого цвета после аварии, в результате которой была разрушена передняя часть и его фары. Новые пулеобразные фонари были заменены небольшими габаритными огнями, которые мало способствовали изяществу конструкции. Дополнительно был построен полноразмерный бампер.
Далее он был найден в поле в 1968 году и продан всего за 925 долларов США. Считалось, что это родстер Figoni et Falaschi, он несколько раз переходил из рук в руки и прошел четыре реставрации. Третий из них был разработан Андре Лекоком из Парижа, который значительно изменил его, создав новую панель, скрывающую крышу в сложенном виде, новый интерьер, новые бамперы и новые хромированные акценты вдоль линии крыльев. В 1990 году он был продан на аукционе Barrett-Jackson на аукционе как Figoni et Falaschi за 1,4 миллиона долларов. К тому времени, когда Hartman V16 попал в коллекцию Blackhawk, где его в настоящее время можно увидеть в музее, он был окрашен в красный цвет для перепродажи, а оригинальная табличка Вилли Хартманна на приборной панели была заменена поддельным шильдиком Figoni et Falaschi. Большая часть хрома, особенно по бокам, была изготовлена и установлена новая утопленная решетка. Хотя выглядит он элегантно.
двигатель 45 градусов V16 расположение Передний продольный клапанный механизм 2 клапана на цилиндр смещение 7412 куб. см / 452,3 дюйма³ bore 76,2 мм / 3,0 дюйма stroke 101,6 мм / 4,0 дюйма компрессия 5.5:1 мощность 123,0 кВт / 164,9 л.с. при 3400 об/мин литровая мощность 22,25 лс на литр л.с./вес л.с. на тонну передние шины 7.5×19 задние шины 7.5×19 спереди размер тормоза мм / дюйм сзади размер тормоза мм / дюйм спереди подвеска Жесткая ось с полуэллиптическими листовыми рессорами, гидравлическими амортизаторами сзади подвеска Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, гидравлическими амортизаторами колесная база 3759 мм / 148,0 дюйма коробка передач 3-ступенчатая механическая передаточные числа 3.47:1, 1.48:1, 1.10:1, :1 последняя передача 3.47:1 ________________ по материалам supercars
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев