Основным инструментом злоумышленников для хищения денег остаются телефонные звонки.
Наиболее распространенные способы обмана:
- якобы сотрудник социального учреждения сообщает, что гражданину положены дополнительные выплаты, компенсации;
- якобы сотрудник поликлиники, аптеки сообщает гражданину, о появлении дефицитного и дорогого лекарства по специальной цене, которое надо срочно выкупить;
- якобы сотрудник банка (как правило, представитель службы безопасности) сообщает, что «с вашей карты пытаются перевести деньги» или «по карте замечены подозрительные операции, и она заблокирована»;
- якобы родственник или знакомый попал в неприятную ситуацию и ему нужно срочно помочь.
Итогом будет просьба сообщить информацию по карте или счету, код из СМС-сообщения.
Кладите трубку! Чем дольше продолжается ваш разговор, тем больше вероятность потерять сбережения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев