✅Цели и задачи: формировать правильную осанку. Вырабатывать навык «прямой спины». Формировать в детях способность находить собственные решения, действовать в плане образных представлений. развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. Способствовать всестороннему развитию организма. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
✅Ход занятия:
Вводная часть: дети входят в зал. построение. поклон.
✅Подготовительная часть:
Педагог: - Сегодня мы с вами отправляемся в весёлое путешествие. Готовы отправиться? Тогда встанем друг за другом и отправимся в путь.
( шаги с носка по кругу).
Основная часть:
- Посмотрите, начался дождик, нам нужно скорее от него укрыться. (Различный по характеру бег, бег на п/п, «лошадки», бег с подниманием ног назад).
- Вот и дождик прекратился, однако остались лужи, и мы, чтобы не замочить наши ножки, пойдём очень осторожно ( Шаги на п/п, шаги на пятках).
- Придётся перепрыгивать через лужи (Подскоки, галоп).
- Дорожка, наконец- то высохла, можно смело идти по ней (Шаги с высоко поднятыми коленями «Цапля»).
- Устали в пути? Предлагаю отдохнуть и поиграть! (Проводится игра «Затейники»)
- Отдохнули? Нам с вами предстоит долгий путь, так что давайте подготовим наши ножки и спинки: (выполняются упражнения для техники танца: demi- plie, grand plie, battement tendu, releve lent, port de bras).
- Молодцы! Готовы отправиться дальше? Тогда, в путь! (На месте шаги с хлопками).
- Посмотрите, мы пришли на лесную полянку. Предлагаю вам потанцевать (исполняют танец- игру «Во – кузнице»).
- Продолжим наше путешествие. Стоп! Сюда пройти нельзя. Впереди море! Придётся лететь на самолёте, и плыть на лодке (следуют партерные упражнения: самолёт, лодочка, рыбка, лягушка, медуза, пловец, комарик, жуки).
- Молодцы! Мы с вами оказались на другом берегу. Но это не простой берег, а волшебный. На нем очень весело, и мы с вами поиграем (проводится игра «Водяной»).
- Нам пора продолжить путь и возвращаться в детский сад! Ой, ребята, мы заблудились, придётся нам искать выход. А поможет нам в этом игра «След в след» (проводится игра).
- Вот кажется и выход. И мы пришли в наш зал.
Заключительная часть:
- Вот и закончилось наше путешествие, но пока мы путешествовали, к нам в гости прилетел «Солнечный зайчик», давайте с ним поиграем, (проводится упражнение «Солнечный зайчик», способствующее восстановлению дыхания).
- До свидания! Поклон. Уход из зала.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев