Закон приводит к уходу водителей от агрегаторов. Технологические компании больше 20 лет создавали современную большую отрасль такси в России. Без помощи государства выводили водителей из тени, выстраивали системы контроля поездок и материальной защиты пассажиров. Теперь водители и пассажиры уходят обратно в нелегальный сектор. Естественно, там нет никакого контроля, ответственности за жизнь, здоровье и имущество, налогов. Регулирование полностью соответствует тому, как было в 70-80-е годы прошлого века - с таксопарками, а не вызовом такси через приложение. Барьеры максимально выросли - с перекраской автомобилей, техосмотрами, медосмотрами, внесением в реестр и прочими требованиями. Это не позволяет людям в любое время, когда им нужно, подключаться к работе в качестве таксистов. Максимальное облегчение входа в отрасль для последних позволит ликвидировать дефицит водителей, что приведет к стабилизации и, снижению цен на такси.Нужно срочно адаптировать транспортное законодательство для самозанятых, чтобы вернуть поездки в правовое, контролируемое поле, обеспечить 100-процентную налоговую дисциплину и гарантии пользователям услуги.
Вот этот процесс и предстоит предотвратить депутатам Госдумы. Им нужно тщательно рассмотреть все поступившие обращения и придумать, как ускорить цифровизацию отрасли, обеспечить нормальные условия труда для таксистов и человеческие тарифы для пассажиров, а главное – безопасность всех участников поездок на такси.
https://vesti-tver.ru/dailynews/ https://vk.com/video-157382516_456252039
https://vedtver.ru/news/economy/centralnyj-bank-rossii-planiruet-v-oktjabre-eshhe-raz-podnjat-kljuchevuju-stavku/
https://vedtver.ru/news/society/obrazovanie/vedomsti-v-rossii-mogut-izmenitsja-pravila-kapitalnogo-remonta-shkol/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев