Предыдущая публикация
в дальнейшем, если развитие плода происходит правильно, он исчезает. Также видны жаберные мешки. Вопрос в том, свидетельствует ли это о том,что нас создал не бог, а виды происходили в результате эволюции?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 42
а почему вы считаете что теория эволюции Дарвина противоречит Теории Божественного творения ? давайте заглянем для начала в ведические писания Что говорит о творении Шримад Бхагаватам. Шримаж Бхагаватам говорит что материальная вселенная в которой мы живём была созданна полубогом Брамой и существует в ограниченном промежутке времени, Вот цитата: “Материальная вселенная существует ограниченный промежуток времени, который исчисляется в калпах. Калпа — это продолжительность одного дня Брахмы, состоящего из тысячи циклов, в каждом из которых четыре юги: Сатья, Трета, Двапара и Кали. Сатья-юга — это век добродетели, мудрости и религиозности, в этот век нет места невежеству и пороку; он длится 1 728 000 лет. Трета-юга, в которую впервые появляется порок, длится 1 296 000 лет. Продолжительность Двапара-юги, в которую добродетель и религиозность еще больше убывают, а порок растет, составляет 864 000 лет. И наконец, Кали-юга — нынешний век, начавшийся 5000 лет назад, — это век раздоров, нев
...Ещёа почему вы считаете что теория эволюции Дарвина противоречит Теории Божественного творения ? давайте заглянем для начала в ведические писания Что говорит о творении Шримад Бхагаватам. Шримаж Бхагаватам говорит что материальная вселенная в которой мы живём была созданна полубогом Брамой и существует в ограниченном промежутке времени, Вот цитата: “Материальная вселенная существует ограниченный промежуток времени, который исчисляется в калпах. Калпа — это продолжительность одного дня Брахмы, состоящего из тысячи циклов, в каждом из которых четыре юги: Сатья, Трета, Двапара и Кали. Сатья-юга — это век добродетели, мудрости и религиозности, в этот век нет места невежеству и пороку; он длится 1 728 000 лет. Трета-юга, в которую впервые появляется порок, длится 1 296 000 лет. Продолжительность Двапара-юги, в которую добродетель и религиозность еще больше убывают, а порок растет, составляет 864 000 лет. И наконец, Кали-юга — нынешний век, начавшийся 5000 лет назад, — это век раздоров, невежества, безбожия и порока, в котором почти не осталось истинной добродетели. Эта юга длится 432 000 лет. “
теперь давайте посчитаем сколько длится один день Брамы(творца материальной Вселенной ) в земных годах ,
1 728 000 + 1 296 000 + 864 000 + 432 000 получается 4 320 000 это один цикл, так как один день Брамы состоит из 1 000 таких циклов умножаем 4 320 000 * 1 000 получаем 4 320 000 000 ( 4 млрд 320 млн земных лет) Столько длится одинь день Брамы и столько же длится его ночь. Теперь давайте заглянем в Библию :
в первый день Бог создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы;
на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом;
на третий — сушу, моря и растения,
на четвёртый — светила на тверди небесной,
на пятый — рыб, пресмыкающихся и птиц.
Наконец, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека. “
Тоесть на создание человека у Творца материальной вселенной ушло 6 дней ( его дней а не земных)
теперь давайте умножим 4 млрд 320 млн ( один день Брамы) на 6 дней (Брамы) получаем 25 920 000 000 ( 25 млрд 920 млн лет)
Но это ещё не всё
давайте умножим 4 млрд 320 млн ( один день Брамы) на 5 ночей Брамы, ( так как ночь длится столько же сколько и один день Брамы, но Брама в это время отдыхает)
4 320 000 000 (одна ночь Брамы) * 5 ( количество ночей до того как человек был создан) и того получается 21 600 000 000 * 21 млрд 600 млн лет )
теперь складываем количество дней и количество ночей Брамы которое у него ушло на творение человека
25 млрд 920 млн ( 6 дней) + 21 млрд 600 млн( 5 ночей) получаем 47 млрд 520 млн земных лет ушло у Творца на создание человека
Лично я не вижу противоречий в теории эволюции Дарвина и теории Божественного творения, противоречие только в том что всё происходило не случайно как у дарвина а по Божественной Воле как в Ведических писаниях.
«Крайне трудно представить, что эта необъятная и
чудесная вселенная, так же как и человек, возникла по воле случая; это кажется мне главным
аргументом в пользу существования Бога». (Дарвин, цит. по: Bowden 1998, 273).