Рuma (Пума) by Alexander McQueen — это симбиоз двух известных брендов.
В 2005 году началось многолетнее сотрудничество Alexander McQueen и Puma. Британский Дом стал разрабатывать капсульные коллекции обуви для немецкой марки.
Ка́псульная коллекция (англ . Capsule collection) – небольшая линейка товаров, разработанная брендом в сотрудничестве с приглашенным дизайнером или знаменитостью. Обычно включает в себя от 6 до 10 моделей, объединенных общей темой или идеей. Капсульные коллекции могут создаваться с целью повышения престижа бренда, представления творчества молодого дизайнера, привлечения дополнительной аудитории клиентов.
Маккуин творчески подошел к переосмыслению бренда Puma: классические модели приобрели более свежее, кричащее, футуристическое звучание. В основе успеха линии Рuma by Alexander Mcqueen не только необычный дизайн. Эта обувь очень удобна. Перед тем как сделать первые наброски, Маккуин тщательно изучал строение стопы человека для того, чтобы сделать идеальную обувь.
По мнению дизайнера, именно такой должна быть обувь для занятий спортом и классическая спортивная обувь: лёгкий и прочный верх из кожи и текстиля, эластичная подошва.
Неожиданная и яркая, коллекция Рuma by Alexander Mcqueen открывает новые горизонты в спортивной моде. Основанная на объединении традиций и технологий, линия совмещает последние тенденции моды с классикой спортивной одежды.
В 2012 году Alexander McQueen и Puma представили коллекцию кроссовок осень-зима 2012/2013. Одной из самых интересных моделей стала пара The Just. Она была изготовлена из кожи теленка и имела отделку из меха пони.
Торговая марка Puma сотрудничает со многими знаменитыми спортсменами и целыми спортивными ассоциациями, а также является официальным спонсором спортивных соревнований.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев