В начале занятия ребята узнали историю возникновения пиццы, какие размеры и формы пиццы можно готовить,какие ингредиенты можно использовать в пиццу.Затем определи цели и задачи практической работы.Повторили все этапы технологии приготовления пиццы, какие виды работы будем выполнять.Уделили внимание технике безопасности при работе с ножом,с электропечью.Затеем разделились на две группы и приступили к практической части.Одна группа занималась приготовлением дрожжевого теста, другая готовила начинку для пиццы.Очень важно хорошо вымесить тесто.Эту работу выполняли ребята по ходу занятия, дети получали ответы на интересующие вопросы.
Когда тесто «подошло», приступили к раскатыванию. Его раскатывали по размеру противня и небольшой толщины.Выкладываем пласт на противень и смазываем томатной пастой. Сосиски и огурцы нарезали кружочками.Сверху засыпали тёртым сыром. Дали тесту 5 минут настояться. Затем отправили пиццу на выпечку на 15 минут.
Пока шёл процесс выпечки пиццы, приступили к приготовлению стола к чаепитию. Готовую пиццу разрезали на 16 частей, и выложили на блюдо и устроили чаепитие.
Занятие прошло в хорошей, доброй атмосфере.Надеюсь, что дети получили определенные навыки и знания, которые будут в дальнейшем совершенствоваться.Такое тесное общение друг с другом сплачивает ребят, они учатся работать в коллективе и получают практический опыт в кулинарии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев