✅ Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Заработная плата 49 000 руб.
Требуемый опыт работы: 1-3 года.
Полная занятость, полный день.
🔹Обязанности: учет кассовых поступлений и выбытий средств на счетах бюджета, формирование журналов операций и составление отчетности об исполнении бюджета.
🔹Требования: среднее специальное или высшее образование (бухгалтер), опыт работы в бухгалтерской сфере приветствуется.
🔹Условия: 5/2, отпуск 31 календарный день.
🔹Ключевые навыки: знания бюджетного (бухгалтерского учета), работы с документами, работы на компьютере на уровне пользователя в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, по использованию справочных и правовых средств телефонной и факсимильной связи.
✅ Главный специалист бюджетного отдела
Заработная плата 49 000 руб.
Требуемый опыт работы: 1-3 года.
Полная занятость, полный день.
🔹Обязанности: принимает участие в работе по формированию и исполнению бюджета Конаковского муниципального округа в части расходов по разделам «Образование» и «Культура»
🔹Требования: среднее специальное или высшее образование
🔹Условия: 5/2, отпуск 31 календарный день.
🔹Ключевые навыки: владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, работы с документами, работы на компьютере на уровне пользователя в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, по использованию справочных и правовых средств телефонной и факсимильной связи.
☎️ По всем вопросам обращаться в кадровую службу администрации Конаковского округа по тел.:
4-97-77 (доб.123, 167).
📨 Адрес для отправки резюме: kadrykonakovo@yandex.ru #Конаковскийокруг #вакансии #АдминистрацияКонаковскогомуниципальногоокруга
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев