Хотите ли вы жить рядом с городскими Маугли?
#политика #педагогика Русские националисты вопят от восторга, что ура-ура, теперь "ИХ" дети не будут учиться вместе с "НАШИМИ" детьми. И в очередной раз показывают редкостное скудоумие, вообще свойственное национально-свидомым с любой национальностью. Давайте посмотрим на последствия.
Для начала надо сказать, что образование есть основной социализирующий фактор. Школа есть не просто загрузчик каких-то знаний и умений, а СОЦИОФОРМИРУЮЩИЙ ИНСТИТУТ. То есть, какая будет школа, таким будет и общество, потому что в школе ребенок вступает в очень плотные социальные связи и получает важные знания о государственном и социальном устройстве.
А теперь представьте, что от российской школы мы отрываем часть детей. И что происходит?
1. Часть мигрантов, у который дети по каким-то причинам к 7 годам не освоили русскую речь, просто не сможет повести детей в школу вообще. Если бы они ранее в школе освоили русскую речь относительно быстро, то дома этот процесс в отсутствие русскоязычной среды пойдет медленно. То есть, русские патриоты только УСУГУБЯТ проблему плохого владения русским языком мигрантами. Не получая образования, они будут расти "городскими Маугли", вместо получения знаний в школе шатаясь по улицам и развлекая себя сообразно уровню развития. То есть, этой мерой русские патриоты только опускают образовательный уровень мигрантской молодежи, УСУГУБЛЯЯ проблему. Они банально не смогут даже УК РФ прочитать - как от таких ожидать законопослушного хотя бы поведения? А потом эти же патриоты страдают, потому что рядом с ними ходят и живут "тупые чурки" (этот термин чистая цитата из оппонентов, вовсе не мое отношение к кому бы то ни было). Ребята, но вы же сейчас кипятком писаете от радости, что они не получат образования и останутся дикими, вопрос - как в вашей башке живут рядом две мысли - о том, что надо углублять отупение мигрантов и недовольство их малообразованностью. Вырастая, эта молодежь мало того, что не получит систематических социальных навыков по соблюдению правил и традиций российского общества, знаний российского права, морально-этических норм, будет не знакома с русской культурой иначе как через телевизор весьма убогого содержания даже для уровня школьника, но и не получит базовых навыков для вообще какой-либо минимально квалифицированной работы. Они даже надпись над тумблером не смогут прочитать, не то чтобы инструкцию. И на хрена российской экономике такие работники? Они сразу станут для экономики БАЛЛАСТОМ, живя на шее тех членов семей мигрантов, которые нашли работу или банально ВОРУЯ чтобы прокормиться. Русские националисты, крича о том, что мигранты объедают российскую экономику и они плохие и неквалифицированные работники, фактически сами приняли меру, которая ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЕТ БАЛЛАСТ на экономику в лице малоквалифицированных мигрантов.
Не знаю, как там деятелям из канала Царьград или депутатам Госдумы, но я не хочу жить рядом с городскими маугли, не получившими среднего образования. Они чисто по незнанию и плохой социализации нарушают социальные, морально-этические, санитарные нормы, нарушают меры безопасности, в том числе технической. Они в силу того, что на рынке труда оказываются самой уязвимой и нищей частью пролетариата, легко скатываются в люмпен-пролетарии. Даже самый распоследний пролетарий - хоть русский, хоть нерусский не горит желанием жить рядом с люмпенами, откуда бы они ни были. Российским городам не нужны среднеазиатские гетто с молодежью, которая даже читать не умеет. Но русские националисты делают все, чтобы эта американская реальность к нам пришла.
2. Та часть мигрантов, которая не захочет мириться с необразованностью своих детей, в таких условиях скорее отдаст их в национальную школу - либо в частную национальную школу в РФ, либо в школу на родине. Результат будет лучше, но опять-таки, русские националисты будут далеки от своего идеала ассимиляции и русификации мигрантов. Эта часть мигрантов будет все так же хреново знать русский язык, получит образование хуже, чем в РФ. И постольку, поскольку это образование будет ВНЕ КОНТРОЛЯ МИНОБРА РФ, вероятность, что в ходе этого образования они получат религиозно-фундаменталистские и националистические установки с явной русофобией (в чем мигрантов русские националисты постоянно обвиняют), будет очень и очень высока. То есть, мера, которую приняла ГД, ДАСТ ТОЛЧОК РАСПРОСТРАНЕНИЮ РУСОФОБИИ И ФУНДАМЕНТАЛИЗМА СРЕДИ МИГРАНТОВ. За что боролись, господа руссонацики.
3. Некоторая часть мигрантов, конечно, пойдет по пути ассимиляции детей - например, договорится с какими-то учителями, чтобы дошкольников научили русскому хотя б в каком-то объеме, чтобы они могли пойти в первый класс русской школы. Но этот вариант для нищего в целом мигрантского сообщества наиболее затратный. Потому что в РФ не принимается никаких государственных мер по созданию каких-то детских садов с обучением детей мигрантов русскому, не поддерживаются программы для дошкольного обучения плохо говорящих по-русски детей в смешанных группах, нет совместных программ по дошкольному обучению русскому в странах Средней Азии и Закавказья. Это придется в частном порядке за большие деньги организовывать самим мигрантам. К вопросу, вероятность, что в таких частных школах детишек будут учить "русофобии" и прививать фундаменталистские взгляды, точно так же очень велика. То есть, даже в самом благоприятном случае вероятность, что обучение мигрантов ВЫПАДЕТ ИЗ СФЕРЫ КОНТРОЛЯ ГОСУДАРСТВА РФ, очень велика. И эту благоприятную для выращивания на территории РФ джихадистов среду ТОЖЕ взращивает этот пресловутый закон.
4. При этом под раздачу попадут малые народности РФ - множество детей из этих народностей, проживающих в глубинке национальными общинами с минимальным количеством русскоговорящего населения, поздно начинают учить русский. Если раньше родители могли отдать ребенка в русскую школу, и он там через пару лет адаптировался и начинал по-русски говорить, то теперь им придется отдавать его в НАЦИОНАЛЬНУЮ школу, соответственно, русские националисты вместо расширения уровня владения русским языком малых народностей РФ, толкают малые народности в обратную сторону - в сторону ЯЗЫКОВОЙ КОНСЕРВАЦИИ и обучения исключительно на национальном языке.
Одним словом, этот закон создает базу для межнациональных и межрелигиозных войн ВНУТРИ РФ, ухудшает уровень образования и ассимиляции мигрантов, сужает сферу распространения русского языка и русской культуры и подрывает основы межнационального мира. Только очень глупый человек может радоваться такой "победе". Потому что Госдума сейчас втащила в РФ натурального троянского коня для межнациональных отношений, который может ее изнутри разорвать к чертям. Это будет очевидно не быстро - образование работает в долгую, немедленного эффекта это не дает. Хотелось бы чтобы те, кого зарежут безграмотные городские маугли, кого взорвут воспитанные в частных школах джихадисты, кого выпрут из национальных автономных республик "титульные нации", помнили о том, что источником их бед был РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ, который сделал все, чтобы случился самый худший сценарий национальных взаимоотношений в РФ.
Если действительно, по-уму, решать проблему с плохим знанием русского языка детьми мигрантов, а не идти на поводу у отупевшей от бытового национализма массы то надо:
а) организовывать дошкольные учреждения с обучением русского языку
б) создавать дошкольные программы для детей, не владеющих русским, в смешанных детсадовских группах
в) в начальных школах создать систему дополнительных занятий для плохо владеющих русским детей
г) разрешить оставлять на второй год в начальной школе, если программа не освоена из-за плохого знания языка преподавания
д) разработать и внедрить совместные программы обучения русскому для дошкольных учреждений стран, откуда прибывают мигранты.
Такие меры будут действительно расширять сферу использования русского языка и русской культуры. Именно это будет реальной экспансией пресловутого "Русского мира", а то, что приняла Госдума - это фактически выстрел в ногу "Русскому миру" при полной уверенности в обратном. Это говорит кое-что о качестве мышления правящей партии... Совсем не лестное.
https://dzen.ru/a/Z1k5NlZbVAmrLK4T
Комментарии 1