Когда-то давно, закончив ВУЗ в родном городе Екатеринбурге, я работала менеджером по рекламе. В принципе, могла бы жить как все нормальные люди. НО мне захотелось узнать, что такое медитация, и в 2009 году я поехала в Гималаи ...
masokol.ru
ИСКРА - это источник безмолвного знания внутри каждого из нас. Мы здесь, чтобы установить связь с этим источником, зажечь свет своего сердца и научиться жить В ПОТОКЕ, став творцом и причиной счастливых перемен в мире.
Цель создания сообщества - расширять пространство осознанных и счастливых людей.
Преображая себя, преображаем мир.
В этом пространстве единомышленников вы найдёте полезные материалы и окружение поддержки, результаты и отзывы участников, информацию о школе и её обучающих программах, познакомитесь с создателем и проводником состояния В ПОТОКЕ - Марией Соколовой: https://masokol.ru/press/
Увидимся на счастливых линиях жизни ;)
Автор: Мария Соколова
Это упражнение поможет вам четко представить свое Намерение и значительно расширить ваше сознательное восприятие.
Выполняется оно в несколько этапов.
Опишите какое-либо событие в своей жизни, используя только визуальные термины: "яркий", "увидеть", "посмотреть", "цвет", "выглядеть" и др.
Например, вы описываете свой поход в театр: "... И когда я вошел в зал, то увидел много людей. Каждый был одет очень красиво, торжественно. Было много света. Огромные прожектора освещали сцену. Я увидел свое место в четвертом ряду и сел на него. После чего я осмотрелся по сторонам. На стенах висели большие картины..."
2. Теперь опишите ту же ситуацию с использованием только аудиальных терминов (которые относятся к тому, что мы слышим).
"... В зале было очень шумно. Люди разговаривали друг с другом. Одни говорили громко, другие - тихо, чтобы не мешать окружающим. Я слышал обрывки разных фраз. ...ЕщёРАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ!
Онлайн-школа ИСКРА
Это упражнение поможет вам четко представить свое Намерение и значительно расширить ваше сознательное восприятие.
Выполняется оно в несколько этапов.
Опишите какое-либо событие в своей жизни, используя только визуальные термины: "яркий", "увидеть", "посмотреть", "цвет", "выглядеть" и др.
Например, вы описываете свой поход в театр: "... И когда я вошел в зал, то увидел много людей. Каждый был одет очень красиво, торжественно. Было много света. Огромные прожектора освещали сцену. Я увидел свое место в четвертом ряду и сел на него. После чего я осмотрелся по сторонам. На стенах висели большие картины..."
2. Теперь опишите ту же ситуацию с использованием только аудиальных терминов (которые относятся к тому, что мы слышим).
"... В зале было очень шумно. Люди разговаривали друг с другом. Одни говорили громко, другие - тихо, чтобы не мешать окружающим. Я слышал обрывки разных фраз. Я не стал прислушиваться к чужим разговорам, а сосредоточился на музыке. Вдруг раздался звонок. За ним еще один и еще один. В зале сразу стихло, и люди быстро стали рассаживаться по своим местам. Было слышно, как скрипят кресла..."
3. Теперь используйте только кинестетические термины (то есть свои ощущения).
"... Сидя на своем месте, я ощущал всю торжественность обстановки. Мне было очень приятно, что я попал на премьеру. То чувство радости, которое я испытывал, трудно было сравнить с чем-либо. Мне было хорошо и легко. И место мне досталось очень удобное. Кресло было мягкое. Оно было обито бархатной тканью, которая была приятна на ощупь. Мне нравилось проводить по ней рукой и испытывать снова и снова эти ощущения..."
4. А теперь используйте все три системы: и визуальную, и слуховую, и кинестетическую.
"... В зале было очень красиво и торжественно. Играла музыка, сцена освещалась со всех сторон. Было много людей. Мужчины и женщины были одеты очень красиво. Я себя чувствовал очень легко и радостно. Ведь я люблю театр. Было видно, что люди возбуждены в ожидании зрелища. Одни разбились на группы и громко что-то обсуждали. Другие молчаливо и задумчиво сидели на своих креслах. Вдруг... раздался звонок, и я решил занять свое место. Когда я сел, то обратил внимание, что кресло было очень удобным. И место было очень хорошим - вся сцена лежала передо мной. Мне повезло..."
Теперь проделайте то же самое со своим Намерением. Подробно опишите его в каждой системе представлений.
- Что я увижу, когда мое Намерение осуществится?
- Что услышу?
- Что почувствую?
После этого соедините все три системы, чтобы получить полную картину.
Всех поздравляю с наступающим Новым 2020 годом! Очень важным и значимым годом! Здорово, что благодаря книге мы уже знаем что и как делать: https://ok.ru/group/56060311175172/topic/150803649004292 Никакой мистики. Всё чётко, ясно и аргументировано. Поэтому каждый из нас будет в этом году строить своё будущее на следующий временной период. Желаю всем осознанно и творчески прожить этот год, чтобы следующие 18 лет были для всех наилучшими в жизни!
Друзья, скоро стартует безоплатный курс "МЕДИТАЦИЯ для начинающих". Это обучение искусству медитации "с нуля". Воспользуйтесь возможностью овладеть этой техникой для своего здоровья и благополучия!
Сейчас - уникальное время. Время “монахов в миру”. Это значит, что именно сейчас мы имеем возможность познать силу нашего намерения и даже в таких, не самых благоприятных условиях научиться развивать то, что раньше можно было делать только пребывая длительное время в уединении, проживая где-нибудь в пещере или в лесу, где никого нет и ничто не мешает практике и самосовершенствованию.
Наоборот, сейчас мы учимся использовать для саморазвития текущие условия. Они становятся для нас самыми благоприятными, вопреки всему. Мы живём и развиваемся вопреки. Мы учимся безусловной любви и открываем свои сердца вопреки. Мы открываем способности к яснослышанию, ясновидению, ясночувствованию вопреки.
И это делает нас многократно сильнее. Мы становимся полностью автономны - независимы от внешних условий. То, что убивало нас, наш внутренний свет и силу, ещё некоторое время назад, теперь
...Ещё
сегодня в
12:22
УНИКАЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Сейчас - уникальное время. Время “монахов в миру”. Это значит, что именно сейчас мы имеем возможность познать силу нашего намерения и даже в таких, не самых благоприятных условиях научиться развивать то, что раньше можно было делать только пребывая длительное время в уединении, проживая где-нибудь в пещере или в лесу, где никого нет и ничто не мешает практике и самосовершенствованию.
Наоборот, сейчас мы учимся использовать для саморазвития текущие условия. Они становятся для нас самыми благоприятными, вопреки всему. Мы живём и развиваемся вопреки. Мы учимся безусловной любви и открываем свои сердца вопреки. Мы открываем способности к яснослышанию, ясновидению, ясночувствованию вопреки.
И это делает нас многократно сильнее. Мы становимся полностью автономны - независимы от внешних условий. То, что убивало нас, наш внутренний свет и силу, ещё некоторое время назад, теперь помогает нам её развивать и расширять пространство света вопреки.
Это парадоксальное явление Тьмы, которая является помощником или, если хотите, другой стороной Света в нашем дуальном мире.
Таким образом, меняя наше восприятие текущих условий жизни, мы обретаем в них точку роста, вместо препятствия на пути. Пример: когда человек дошёл до дна, он может смириться и заживо себя похоронить, а может оттолкнуться и пойти наверх. Кто это выбирает? Никто. Сам человек.
И, если вопреки привычному рассудочному восприятию, он добавит к этому соединение с Высшим Сознанием, то его сила умножится многократно. Появится внутренний источник, как говорится “из ниоткуда”. И тогда случается чудо, происходит необъяснимое, невероятное, невозможное становится возможным. Свободная воля человека в соединении с Волей Высшей не только вытаскивает его со дна на поверхность, но и качественно меняет жизнь в лучшую сторону...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Благодарю вас, что вы вообще зашли на эту страницу. Большинство людей бояться работать с темой Рода и даже думать об этом. Так происходит, когда мы годами носим в себе заблокированную боль из детства.
Курс «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК» Автор: Мария Соколова Базовый уровень обучения в Онлайн-школе ИСКРА СТАРТ 13 апреля 2020 Интенсивный курс по изменению шаблонов своего восприятия. Тренировка 3-х базовых навыков осознанной и ...
Курс «Любовь к себе» Автор: Мария Соколова Базовый уровень обучения в Онлайн-школе ИСКРА Влюбись в себя. Стань тем, кто излучает любовь настолько, что способен дарить это чувство, это ощущение от жизни всем вокруг. Ста...
Первое посвящение в практику я получила в 2009 году в Гималаях во время удивительного путешествия по северу Индии с посещением ашрамов, монастырей и святилищ разных религий. Эта поездка буквально разделила мою жизнь на «до» и ...
Каждая ситуация — это послание, которое несёт нам жизнь, с целью научить чему-то, что сделает нас лучше. Земля — это школа нашего Духа, и все условия служат нашему развитию. Если возникли трудности, ситуац...
Комментарии 22
Онлайн-школа ИСКРА
Это упражнение поможет вам четко представить свое Намерение и значительно расширить ваше сознательное восприятие.
Выполняется оно в несколько этапов.
Опишите какое-либо событие в своей жизни, используя только визуальные термины: "яркий", "увидеть", "посмотреть", "цвет", "выглядеть" и др.
Например, вы описываете свой поход в театр: "... И когда я вошел в зал, то увидел много людей. Каждый был одет очень красиво, торжественно. Было много света. Огромные прожектора освещали сцену. Я увидел свое место в четвертом ряду и сел на него. После чего я осмотрелся по сторонам. На стенах висели большие картины..."
2. Теперь опишите ту же ситуацию с использованием только аудиальных терминов (которые относятся к тому, что мы слышим).
"... В зале было очень шумно. Люди разговаривали друг с другом. Одни говорили громко, другие - тихо, чтобы не мешать окружающим. Я слышал обрывки разных фраз. ...ЕщёРАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ!
Онлайн-школа ИСКРА
Это упражнение поможет вам четко представить свое Намерение и значительно расширить ваше сознательное восприятие.
Выполняется оно в несколько этапов.
Опишите какое-либо событие в своей жизни, используя только визуальные термины: "яркий", "увидеть", "посмотреть", "цвет", "выглядеть" и др.
Например, вы описываете свой поход в театр: "... И когда я вошел в зал, то увидел много людей. Каждый был одет очень красиво, торжественно. Было много света. Огромные прожектора освещали сцену. Я увидел свое место в четвертом ряду и сел на него. После чего я осмотрелся по сторонам. На стенах висели большие картины..."
2. Теперь опишите ту же ситуацию с использованием только аудиальных терминов (которые относятся к тому, что мы слышим).
"... В зале было очень шумно. Люди разговаривали друг с другом. Одни говорили громко, другие - тихо, чтобы не мешать окружающим. Я слышал обрывки разных фраз. Я не стал прислушиваться к чужим разговорам, а сосредоточился на музыке. Вдруг раздался звонок. За ним еще один и еще один. В зале сразу стихло, и люди быстро стали рассаживаться по своим местам. Было слышно, как скрипят кресла..."
3. Теперь используйте только кинестетические термины (то есть свои ощущения).
"... Сидя на своем месте, я ощущал всю торжественность обстановки. Мне было очень приятно, что я попал на премьеру. То чувство радости, которое я испытывал, трудно было сравнить с чем-либо. Мне было хорошо и легко. И место мне досталось очень удобное. Кресло было мягкое. Оно было обито бархатной тканью, которая была приятна на ощупь. Мне нравилось проводить по ней рукой и испытывать снова и снова эти ощущения..."
4. А теперь используйте все три системы: и визуальную, и слуховую, и кинестетическую.
"... В зале было очень красиво и торжественно. Играла музыка, сцена освещалась со всех сторон. Было много людей. Мужчины и женщины были одеты очень красиво. Я себя чувствовал очень легко и радостно. Ведь я люблю театр. Было видно, что люди возбуждены в ожидании зрелища. Одни разбились на группы и громко что-то обсуждали. Другие молчаливо и задумчиво сидели на своих креслах. Вдруг... раздался звонок, и я решил занять свое место. Когда я сел, то обратил внимание, что кресло было очень удобным. И место было очень хорошим - вся сцена лежала передо мной. Мне повезло..."
Теперь проделайте то же самое со своим Намерением. Подробно опишите его в каждой системе представлений.
- Что я увижу, когда мое Намерение осуществится?
- Что услышу?
- Что почувствую?
После этого соедините все три системы, чтобы получить полную картину.
Ваше Намерение должно побуждать вас к действиям.
сегодня в
12:22УНИКАЛЬНОЕ ВРЕМЯ
...ЕщёСейчас - уникальное время. Время “монахов в миру”. Это значит, что именно сейчас мы имеем возможность познать силу нашего намерения и даже в таких, не самых благоприятных условиях научиться развивать то, что раньше можно было делать только пребывая длительное время в уединении, проживая где-нибудь в пещере или в лесу, где никого нет и ничто не мешает практике и самосовершенствованию.
Наоборот, сейчас мы учимся использовать для саморазвития текущие условия. Они становятся для нас самыми благоприятными, вопреки всему. Мы живём и развиваемся вопреки. Мы учимся безусловной любви и открываем свои сердца вопреки. Мы открываем способности к яснослышанию, ясновидению, ясночувствованию вопреки.
И это делает нас многократно сильнее. Мы становимся полностью автономны - независимы от внешних условий. То, что убивало нас, наш внутренний свет и силу, ещё некоторое время назад, теперь
сегодня в
12:22УНИКАЛЬНОЕ ВРЕМЯ
https://masokol.ru/chakry-raskrytie/Сейчас - уникальное время. Время “монахов в миру”. Это значит, что именно сейчас мы имеем возможность познать силу нашего намерения и даже в таких, не самых благоприятных условиях научиться развивать то, что раньше можно было делать только пребывая длительное время в уединении, проживая где-нибудь в пещере или в лесу, где никого нет и ничто не мешает практике и самосовершенствованию.
Наоборот, сейчас мы учимся использовать для саморазвития текущие условия. Они становятся для нас самыми благоприятными, вопреки всему. Мы живём и развиваемся вопреки. Мы учимся безусловной любви и открываем свои сердца вопреки. Мы открываем способности к яснослышанию, ясновидению, ясночувствованию вопреки.
И это делает нас многократно сильнее. Мы становимся полностью автономны - независимы от внешних условий. То, что убивало нас, наш внутренний свет и силу, ещё некоторое время назад, теперь помогает нам её развивать и расширять пространство света вопреки.
Это парадоксальное явление Тьмы, которая является помощником или, если хотите, другой стороной Света в нашем дуальном мире.
Таким образом, меняя наше восприятие текущих условий жизни, мы обретаем в них точку роста, вместо препятствия на пути. Пример: когда человек дошёл до дна, он может смириться и заживо себя похоронить, а может оттолкнуться и пойти наверх. Кто это выбирает? Никто. Сам человек.
И, если вопреки привычному рассудочному восприятию, он добавит к этому соединение с Высшим Сознанием, то его сила умножится многократно. Появится внутренний источник, как говорится “из ниоткуда”. И тогда случается чудо, происходит необъяснимое, невероятное, невозможное становится возможным. Свободная воля человека в соединении с Волей Высшей не только вытаскивает его со дна на поверхность, но и качественно меняет жизнь в лучшую сторону...
Мария Соколова
Из курса "ЧАКРЫ: РАСКРЫТИЕ":