Рассказать людям, как они сделают их жизнь лучше. Именно этого принципа придерживался Стив Джобс, и в своей работе я следую его примеру.
Моя цель - сформировать у потенциального покупателя или клиента отношение к вашему продукту как к помощнику, удовольствию и мечте.
Если вы продаете системы автополива, то я не буду писать, что это удобно. Я напишу, что они дают возможность провести выходные с семьей и друзьями, а не прожигать бензин и время в пробках с единственной целью не дать саду засохнуть.
Если вы - детский футбольный тренер, то я не ограничусь только тем, что ваши занятия полезны для здоровья ребенка. Я расскажу, что футбол помогает заводить друзей и учит не только идти к победе, но и с гордостью и достоинством принимать поражения.
Джобс говорил, что хорошая реклама образовывает людей. Та же история и с хорошими продающими текстами. Они открывают преимущества товаров, о которых многие даже не догадываются. Но стоит только клиенту узнать об этих преимуществах, как он уже не сможет пройти мимо.
Расскажите мне о вашей компании или вашем деле - а я расскажу о них на языке тех, для кого вы работаете.
Нужно для заказа:
- заполнение брифа;
- ссылка на сайт или предоставление его макета;
- пожелания по стилистике текста и другим значимым для вас моментам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1