Автоматизация круглосуточного ветеринарного центра и гостиницы для животных «БЕЛАДОННА»
Московский ветеринарный центр «БЕЛАДОННА» работает с 1995 года. Он стал одной из первых клиник, готовых принять животных круглосуточно.
Для повышения качества обслуживания, оптимизации работы регистратуры и правильного медицинского учета центру нужна была новая современная система, которая соответствовала бы требованиям ветеринарной клиники. Такой системой стала программа «БИТ.Айболит».
Для ускорения обслуживания пациентов центра по телефону было внедрено решение «БИТ.Phone». При поступлении входящего звонка программа автоматически определяет клиента по номеру телефона и открывает нужную карту с данными о нем и его питомце.
Результаты работы над проектом:
✅ Ведение записей и истории посещений в электронных карточках с учетом графиков работы врачей и кабинетов.
✅ Автоматическое заполнение расписания врачей.
✅ Формирование приема врача, акта выполненных работ.
✅ Более 10 шаблонов договоров.
✅ Автоматизация ветеринарной гостиницы.
✅ Подключение онлайн-кассы.
✅ Организация колл-центра .
«Новая система «БИТ.Айболит» находится на поддержке и сопровождении Первого Бита – Челябинского офиса. Персональный менеджер регулярно связывается с нами, программист удаленно решает возникшие вопросы. Физическое расстояние между нашими компаниями и удаленный формат работы никак не отражается на сроках и качестве решения задач. Наша компания находится в Москве, а обслуживанием программы занимаются из Челябинска! Здорово, что такое сотрудничество не просто возможно, но и продуктивно».
Надежда Соболевская, главный бухгалтер, ветеринарный центр «БЕЛАДОННА».
Подробнее о решении «БИТ.Айболит»: 1cbit.ru/1csoft/bit-aybolit/ Нужна консультация по программе? Оставьте заявку на нашем сайте.
#pb1_siberia #первыйбит #1cbit
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев