Не понимаю современных охотников. Для чего нужна охота? Для пропитания. Сейчас вроде не голодают. Тупо убийство животных с разрешения одних животных, данное другим животным. Снайперская винтовка, бронебойные патроны, спец эпикировка. Вот выйди с карамультуком однозарядным стреляющим не дальше ста метров в лаптях. Вот тогда понимаю один на один с природой. А так это богатое развлечение.
Охотник с оптикой, с самозарядным автоматом - убийца. Охотник отстреливающий весной птицу и зверя - убийца. Охотник отрабатывал и улучшал свои охотугодья , сейчас только платит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В 1978-м в Босфоре советский авианесущий крейсер «Киев» шёл напролом.
Собственно, лучше, чем кто-либо об этом «прорыве» расскажет контр-адмирал, а тогда капитан I ранга Евгений Александрович Скворцов – офицер, который командовал отрядом боевых кораблей Черноморского флота во главе с тяжёлым авианесущи крейсером «Киев» и группе приданных ему группе кораблей. Впоследствии Евгений Александрович написал книгу своих воспоминаний – «Время и флот» (1983), которую, мы частично и процитируем. Но сначала поясним, каковыми были международные правила прохода Босфором и Дарданеллами и почему советским морякам пришлось их нарушить. Дело в том, что по соглашениям международный контроль за прохождением проливов Босфор и Дарданеллы по международной конвении был возложен на Турцию – страну враждебного Советскому Союзу блока НАТО.
Комментарии 423