В 2009 году Япония решила эту техническую проблему и выпустила генераторы водородной воды. В 2012 году только онлайн-продажи генераторов в Японии достигли 20 миллиардов иен.
В том же году исследователи из 12 развитых стран, включая США и Германию, начали разработку H2 как продукта для здравоохранения, и мировой рынок генераторов водородной воды достиг 22 миллиардов долларов.
Отрасли H2 продолжают расти и теперь включают периферийные продукты на основе H2, обогащенные водородом, такие как водородные капсулы для здоровья, водородная косметика, средства для купания с высоким содержанием водорода и водородные ингаляторы.
В 2013 г. в Пекине был создан первый китайский государственный бренд. Впоследствии в 2015 г. Китайское государственное управление по лекарственным средствам определило вдыхание H2 как медицинское лечение.
Китайский рынок H2, вероятно, будет очень большим, поскольку существует почти 300 миллионов пациентов с хроническими заболеваниями в этой стране. Соответственно, продукты H2 имеют многообещающее будущее как безопасные, простые и удобные продукты для поддержания здоровья с широким потенциалом применения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев