Мы заняли III место в номинации «Цифровые инновации на предприятии»!
Цель конкурса - выявление и распространение передового практического опыта наставничества и популяризация организационных решений для повышения производительности труда. В этом году на конкурс поступило более 30 заявок.
✈Аэропорт поделился своим опытом наставничества в службе организации пассажирских перевозок (СОПП).
За каждым новым сотрудником службы закрепляется опытный наставник, который в течение трёх месяцев обучает новичка всем должностным обязанностям и тонкостям профессии - обращению с основными системами регистрации пассажиров, работе на спецтранспорте (амбулифт, трап, тягач), особенностям обслуживания маломобильных пассажиров. Кроме того, новый сотрудник проходит дистанционные тестирования, которые способствуют скорейшему обучению и получению навыков.
Фото — Сергей Трифонов, РИА «Воронеж»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев