Ценные призы могли «пройти» мимо избирателей
Организаторы правительственной викторины ХМАО «Города Югры», которая прошла на территории всего региона в Единый день голосования, потеряли часть анкет участников и лишили югорчан возможности выиграть ценные призы. Такую информацию 17 сентября «URA.RU» сообщил источник в АУ «Открытый регион», выступавшего главным организатором конкурса.
По словам собеседника, при большом потоке участников организаторы не успевали сканировать QR-коды всех анкет и некоторые просто фотографировали на телефон. В дальнейшем они просто потерялись, так и не дойдя до места назначения. «На сайте „Открытого региона“ был опубликован список тех, кто правильно ответил на все вопросы викторины и мог претендовать на призы, но когда сотни людей не нашли там своих анкет и стали жаловаться, список был удален с сайта. Организаторы и приемщики анкет поступили непрофессионально и нечестно», — резюмирует собеседник.
В самом «Открытом регионе» официально информацию о потерянных анкетах не подтверждают. Как сообщила агентству директор организации Оксана Макеева, все анкеты прошли процедуру сканирования и были отобраны, а список правильно ответивших на вопросы действительно был удален с сайта, но связано это исключительно с положением о проведении викторины. «Что касается списка, мы его 13 сентября опубликовали, а удалили 15-го в момент начала розыгрыша. Чтобы не путать участников, так как теперь на сайте висит список победителей», — сообщает Оксана Макеева.
Как ранее сообщало «URA.RU», на выборах губернатора Тюменской области 9 сентября власти ХМАО провели викторину под названием «Города Югры», что должно было повысить явку избирателей. В качестве гарантированного приза каждый участник викторины получил в подарок плитку шоколада. Помимо этого между участниками были разыграны 22 автомобиля, 22 скутера, а также квартира в Сургуте. Всего, по данным организаторов викторины, в ней приняло участие около 300 тысяч человек. https://ura.news/news/1052351210
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1