В МФЦ Иркутской области внедрён новый бесплатный сервис — «Видеоконсультант», который помогает жителям региона осваивать электронные госуслуги и подавать заявления через портал Госуслуг.
Для чего нужен сервис «Видеоконсультант»?
Большинство государственных услуг доступно в онлайн-формате, но многим людям, особенно старшего возраста, бывает сложно разобраться в цифровых технологиях. Сервис «Видеоконсультант» — это персональный помощник, который в режиме реального времени подскажет, как оформить пособия, документы или льготы.
❓Как это работает?
В секторе пользовательского сопровождения МФЦ установлен компьютер с доступом к интернету и порталу Госуслуг. Чтобы получить помощь, заявителю достаточно нажать кнопку вызова видеоконсультанта на рабочем столе.
Видеоконсультанты (сотрудники контакт-центра МФЦ, консультирующие заявителей по всему региону в круглосуточном режиме) мгновенно подключаются по видеосвязи и предоставляют ответы на все интересующие вопросы.
❓В каких случаях можно обратиться к «Видеоконсультанту»?
Если у пользователя возникают вопросы при заполнении документов для подачи на любую услугу портала Госуслуг, можно воспользоваться сервисом и сэкономить своё время.
– Для быстрого и безопасного оформления льгот или пособий на Госуслугах, достаточно нажать кнопку вызова "Видеоконсультанта", — рассказывает Ольга Серебренникова, начальник МФЦ в Качуге. – В прошлом году сервис «Видеоконсультант» стал доступен в нашем МФЦ, а с недавнего времени работает круглосуточно — 24/7 на сайте МФЦ ( www.mfc38.ru ), что позволяет обращаться за помощью прямо из дома. Услугу активно используют студенты, семьи с детьми и другие категории граждан. Главное преимущество нашего сервиса — это удобный и бесплатный способ получить поддержку, когда вам нужна помощь с госуслугами.
пресс-служба МФЦ Иркутской области
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев