🙌 Администрация муниципального района «Качугский район» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района «Качугский район».
К кандидату на должность заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района «Качугский район» предъявляются следующие требования:
🔹наличие гражданства Российской Федерации;
🔹владение государственным языком Российской Федерации;
🔹наличие высшего профессионального образования по направлениям «юриспруденция» «правоведение», «экономика», «менеджмент» без предъявления требований к стажу работы;
🔹отсутствие ограничений, связанных с муниципальной службой, предусмотренных ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию муниципального района «Качугский район»:
🔹личное заявление;
🔹собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;
🔹копию паспорта (оригинал предъявляется гражданином лично по прибытии на конкурс);
🔹копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) – при наличии;
🔹копию документа об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
🔹копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
🔹копию свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
🔹копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
🔹заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;
🔹сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы.
🔹сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, в соответствии со статьей 151 Федерального закона № 25-ФЗ;
🔹иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются 📍по адресу: п. Качуг ул. Ленских Событий 29 , кабинет № 30, с понедельника по пятницу 🕐с 08.00 до 17:00, обед с 12.00 до 13.00 срок приема документов 📆 до 4 октября 2024 года включительно.
📲Телефон для справок: 8 (39540) 31-2-39.
🌐 Так же вся необходимая информация по конкурсу для ознакомления находится на официальном сайте администрации муниципального района «Качугский район», kachugadmin@irkmo.ru , вкладка – Вакансии.
👉Конкурс состоится 7 октября 2024 года в 15.00 кабинет № 30 администрации муниципального района «Качугский район».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев