Одна из причин трагедии — потеря гидравлической жидкости из-за сквозных повреждений борта. Большинство из них — в киле и стабилизаторе.
В расшифровке разговоров экипажа и диспетчеров указано, что пилоты изначально говорили об ударе птиц и взрыве в районе кресел в салоне. Затем сработала сигнализация и отключился автопилот. Через 25 секунд произошёл второй удар.
Незадолго до падения командир воздушного судна также докладывал, что в пассажирской кабине заканчивается кислород — из-за этого подумали, что взорвался кислородный баллон.
На фото — расшифровка переговоров диспетчеров и экипажа самолёта "Азербайджанских авиалиний".
UPD: "Файтербомбер" комментирует:
Не понимаю, почему экипаж последовательно отказался от посадки в Мин Водах, потом в Махачкале, потом в Баку, потом в Актау если он ОБЯЗАН был сажать на первом ближайшем пригодном аэродроме
https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rk3rRU6BABY54vPAu_lxg7SqaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1