Газета "The New York Times" опубликовала статью, в которой утверждалось, что альбом Майкла Джексона "HIStory" имеет мировой успех. Нил Штраус отмечал, что "HIStory" может даже достичь цели "Sony Music" – продать 20 миллионов двойных дисков по всему миру, - а также превзойти прогноз "Sony" о том, что и через два года после выхода "HIStory" останется желанным подарком на Рождество.
В то время маркетинговая кампания была в самом разгаре, перекрыв 18-месячный план продаж "Sony". Уже через 17 месяцев и два рождества после выхода альбом "HIStory" продолжал покорять вершины чартов в Малайзии, Австралии, Франции и повсюду, оставаясь бестселлером в десятках европейских и азиатских стран. Каждую неделю "Sony" отправляла за границу 100 тысяч копий "HIStory". Учитывая, что двойные диски стоят так же, как пластинка-«двойник», "HIStory" стал почти что таким же крупным источником доходов, как "Thriller", который к тому моменту разошелся по миру в количестве 46 миллионов копий.
Солидарна с вами. На мой взгляд Майкл давно перерос титул Короля поп- музыки в профессиональном плане. Он заслуживает титула Короля современной классической музыки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4