Закон о рекламе предъявляет к социальной рекламе особые требования.
🔸 Рекламодателями могут быть физлица, юрлица и органы власти.
🔸 Органы власти всех уровней закупают услуги производства и распространения соцрекламы по Закону о контрактной системе № 44-ФЗ.
🔸Обязанность рекламораспространителя – отдавать 5% годового объема от распространяемой рекламы под социальную.
🔸Для равных условий распространения соцрекламы в интернете Правительство определяет оператора соцрекламы.
С полным списком запретов, требований и исключений к такому виду рекламы вы можете ознакомиться в статье 10 Закона о рекламе.
Отметим: на соцрекламу не распространяются требования, предъявляемые к рекламе, в том числе общие требования статьи 5 Закона о рекламе.
С примером социальной рекламы можно ознакомиться в этом материале.
#словодня
https://www.sostav.ru/publication/zakonoproekt-ob-obraze-mnogodetnoj-semi-v-reklame-vnesut-v-gosdumu-72503.html
https://www.kommersant.ru/doc/7310379
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев