Клиент пожаловался в антимонопольную службу.
Житель Амурской области обратился в УФАС по поводу рекламной рассылки с предложением кредитов от одного из банков. Сообщения мужчина получал в личном кабинете и по электронной почте.
По заверениям амурчанина, он неоднократно отказывался от получения рекламной информации. Несмотря на это, рекламные сообщения продолжали поступать в его личный кабинет и на электронную почту.
При этом оператор банка уведомила клиента об отключении от СМС-рассылки, рассылки от чат-бота и баннерной рекламы в личном кабинете.
Как сообщили в пресс-службе амурского УФАС, ведомство установило в действиях банка нарушение законодательства о рекламе. В последующем будет рассмотрен вопрос о привлечении организации к административной ответственности. https://asn24.ru/news/society/132634/ https://asn24.ru/upload/iblock/aa3/5rs81mytn9x88q9610l0ufmk6pmicysg.jpg
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев